Подробнее о серии AL | |
---|---|
![]() Посмотреть |
![]() Скачать |
Модель | Mustang AL 106 |
Mustang AL 206 |
Mustang AL 306 |
Mustang AL 506 |
||||
Гидравлич. поток, л/мин | 30 | 44 | 44 | 55 | ||||
Давление гидросистемы, бар | 207 | 207 | 350 | 207/410 | ||||
Объем гидробака, л | 30 | 26 | 26 | 40 | ||||
Аккумуляторная батарея, Амп.ч./В | 74 / 12 | 74 / 12 | 74 / 12 | 74 / 12 | ||||
Топливный бак, л | 52 | 56 | 56 | 67 | ||||
Стандарт. шины | 27х8.50*15 | 27х10.50*15 | 10х16.5 | 12х16.5 | ||||
Кабина ROPS | остекление, отопление | остекление, отопление | остекление, отопление | остекление, отопление |
Модель | Mustang AL 106 | Mustang AL 206 | Mustang AL 106 | Mustang AL 506 | ||||
Опрокидывающая нагрузка, кг | 860 | 1393 | 1660 | 1860 | ||||
Вырывное усилие, кг | 1245 | 2179 | 2333 | 4075 | ||||
Транспортная скорость, км/ч | 12 | 9,5 | 20 | 20 | ||||
Высота разгрузки ковша по нижнему шарниру, мм | 2663 | 2768 | 2870 | 2990 | ||||
Внутренний радиус разворота, мм | 640 | 1050 | 1392 | 1535 |
Модель | Mustang AL 106 | Mustang AL 206 | Mustang AL 106 | Mustang AL 506 | ||||
Двигатель | YANMAR (Япония) | YANMAR (Япония) | YANMAR (Япония) | YANMAR (Япония) | ||||
Тип подъемника | Прицепной коленчатый | Прицепной коленчатый | Прицепной коленчатый | Прицепной коленчатый | ||||
Количество цилиндров | 3 | 3 | 3 | 4 | ||||
Мощность двигателя,кВт / л.с. | 14 / 23,3 | 26 / 34,9 | 26 / 34,9 | 38,4 / 46,7 | ||||
Объем двигателя, л | 1,1 | 1,6 | 1,6 | 2,2 |
Модель | Mustang AL 106 | Mustang AL 206 | Mustang AL 106 | Mustang AL 506 | ||||
Длина без ковша, мм | 2593 | 3356 | 3358 | 3820 | ||||
Длина с ковшом, мм | 3341 | 4100 | 3993 | 4508 | ||||
Ширина на узких/широких колесах, мм | 850/1060 | 960/1066 | 1200/1340 | 1415/1450 | ||||
Высота при сложенной раме ROPS, мм | 1860 | 1760 | ||||||
Высота при поднятой раме ROPS, мм | 2320 | 2346 | 2302 | 2410 | ||||
Вес, кг | 1735 | 2111 | 2680 | 3040 |
Фронтальные минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой отлично справятся с работой в следующих областях:
Концепция мини погрузчиков шарнирно-сочленённого типа имеет отличительные особенности:
Шарнирно-сочлененная рама состоит из двух полурам – передней и задней, соединённых шарниром друг с другом. Такая конструкция обеспечивает хорошую маневренность. Это достигается за счет складывания полурам («переламываются») в горизонтальном положении вправо-влево-прямо.
Управление минипогрузчиком с шарнирно-сочленённой рамой осуществляется с помощью рулевой колонки и педалей.
С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. Компания «АСТРА-техно» предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.
Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг. Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL.
Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.
Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.